Почему нужно писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И инструктору ЛФК любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если инструктор ЛФК - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.