Почему нужно писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству очень важно вовремя заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.