Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Филатова Елена Александровна

Филатова Елена Александровна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

4.5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 0% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 22
19
0
3
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Елена Александровна вполне хорошо провела прием. Но, мы обратились с одним вопросом и поэтому прием прошел достаточно быстро. Врач посмотрела, развеяла наши сомнения и ответила на вопросы. Лечение не потребовалось, но при необходимости обратимся повторно.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Елена Александровна провела отличный прием. Мне все понравилось. Осмотрела и проконсультировала. Дала назначения и рекомендации. Очень хорошее отношение к пациенту. Первым приемом полность довольна. Такого врача буду советовать знакомым. Осталось хорошее впечатление.

Показано отзывов: 22 из 22
Всего страниц: 2

Для чего важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.