Для чего важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.