Для чего важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителю очень важно своевременно выявить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.