Для чего нужно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм косметолога понять можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.