Почему нужно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм диетолога определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у диетолога есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.