Для чего нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.