Почему необходимо писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже пригодятся. В том числе отрицательные. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.