Зачем важно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм детского массажиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если детский массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.