Зачем нужно оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.