Зачем важно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм диетолога определить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о диетологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если диетолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю крайне важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.