Почему нужно писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм косметолога оценить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
И косметологу все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.