Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству крайне важно вовремя выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.