Для чего нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё инструктор ЛФК наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если инструктор ЛФК - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.