Почему нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И диетологу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если диетолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководству крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.