Зачем нужно писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение инструктора ЛФК к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё инструктор ЛФК перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о инструкторе ЛФК, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если инструктор ЛФК - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству очень важно не поздно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.