Для чего необходимо оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.