Почему необходимо писать отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма подолога. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение подолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о подологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю очень важно не поздно заметить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.