Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Камалова Юлия Игоревна

Камалова Юлия Игоревна - отзывы клиентов о косметологе

0
- меньше на 100% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов:
0
0
0
Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководству крайне важно вовремя заметить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.