Зачем необходимо оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.