Для чего нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.