Для чего необходимо оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно не поздно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.