Зачем необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение косметолога-эстетист к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Неявно, но профессионализм косметолога-эстетист оценить можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога-эстетист имеются проблемы.
-
К тому же косметологу-эстетисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если косметолог-эстетист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.