Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма косметолога-эстетист. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о косметологе-эстетисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.