Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кондратьева Елена Геннадьевна

Кондратьева Елена Геннадьевна - отзывы клиентов о косметологе

4.82
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 45
43
0
2
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

После беременности появились прыщи по всему лицу, хотя моя кожа вообще не склонна к подобным проблемам, и никогда я таким не страдала. Обратилась к Елене Геннадиевне, она сразу определила проблему, выдала направления на анализы. На повторном приеме мы уже составили план лечения, боролась я с этими надоедливыми прыщами всего около месяца, но проблема полностью решилась, благодаря Елене Геннадиевне, за что хочу ей выразить огромную благодарность! Надеюсь конечно, что не будет надобности больше к ней обращаться, но буду советовать всем знакомым!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Были большие проблемы с кожей, постоянно какие-то непонятные сыпи, пятна. Сразу думала, что это просто выброс гормонов, как это обычно бывает у подростков, но возраст этот я уже переросла, а прыщи-то остались. Мне посоветовали Елену Геннадьевну (подруга у неё лечилась), и я осталась очень довольна её работой. Сыпь вывели, пятна тоже пропали. Очень благодарна этой женщине, ведь иметь чистую, красивую кожу - это важно. Спасибо.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

С недавнего времени начали появляться красные пятна, которые переходили в белый цвет. Пятна не чесались, не зудели, но размножаться стали очень быстро. Обратился к Елене Геннадьевне, сдал анализы. Как оказалось это отрубевидный лишай, он не заразный и особого вреда для здоровья не несет, только очень не красиво когда кожа покрывается такими пятнами. Врач прописал хорошие антибиотики и мазь, после двух недельного курса пятна прошли и больше не размножаются, большое спасибо Кондратьеве Елене Геннадьевне за правильный курс лечения.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

После родов у меня остались на лице пигментные пятна и я узнала о врачебной практике Елены Геннадьевны. Врач очень внимательный, к этому вопросу отнеслась с большой ответственностью. Я прошла, назначенное ею обследование, в результате чего был назначен мне индивидуальный курс лечения. Результат уже был достигнут через 1, 5 месяцев от назначенного лечения. Сейчас у меня прекрасная кожа, ровное лицо и вернулся прежний красивый цвет лица. Я очень довольна результатом лечения, теперь мне не нужно постоянно тонировать лицо, могу только пожелать хороших профессиональных достижений Елене Геннадьевне.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Обращалась из-за проблемной кожи. Постоянное шелушение, прыщи и чёрные точки меня замучили, так что я обратилась в клинику к Елене Геннадьевне. Она мне очень помогла: провела грамотный и эффективный курс лечения и очищения эпидермиса, после чего я не могу налюбоваться на себя. Очень приятное и гладкое лицо. От всего сердца благодарю!

Показано отзывов: 45 из 45
Всего страниц: 3

Почему нужно писать отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но квалификацию косметолога определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.