Для чего нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Самому косметологу все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно определить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.