Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Коновалова Анна Вадимовна

Коновалова Анна Вадимовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мне понравилось отношение к ребенку и то, как объясняет. Добрый и отзывчивый доктор. Были впервые и у Анны Вадимовны, и в клинике. Прием начался без задержек. Доктор дала рекомендации, чем пока мазать, и направила на анализы, которые мы сдали в тот же день. Придем повторно. Хотелось бы, чтобы все врачи так относились к детям.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я видела хорошие отзывы в интернете об этой клинике, поэтому обратилась к косметологу из-за угревой сыпи. Анна Вадимовна очень хороший человек, я сразу прониклась к ней уважением и доверием, ведь говорила она уверенно, понятно и действительно помогла мне справиться с моими неприятностями. Я думаю, что настоящий доктор должен быть именно таким чутким, опытным и грамотным. Спасибо! Буду советовать друзьям.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Самому косметологу все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно определить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.