Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма косметолога-эстетист. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе-эстетисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога-эстетист есть проблемы.
-
К тому же косметологу-эстетисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог-эстетист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству крайне важно вовремя определить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.