Зачем важно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.