Зачем нужно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому пластическому хирургу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о пластическом хирурге, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.