Для чего важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Неявно, но квалификацию массажиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок массажисту все отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.