Зачем важно писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно определить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.