Зачем необходимо писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм массажиста понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.