Почему важно оставлять отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И врачу ЛФК любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству крайне важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.