Почему необходимо писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок физиотерапевту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю крайне важно вовремя выявить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.