Почему нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Вдобавок косметологу все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.