Зачем нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение врача ЛФК к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если врач ЛФК - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.