Зачем важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.