Почему нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок косметологу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.