Почему нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Самому косметологу все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.