Почему важно оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о мануальном терапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.