Зачем важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм косметолога определить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.