Почему необходимо оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок массажисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно не поздно определить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.