Для чего важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию физиотерапевта оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю крайне важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.