Почему важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.