Зачем нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И косметологу все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.