Зачем необходимо писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию специалиста определить можно. Тут просто - если очень много отрицательных отзывов о детском массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.