Зачем нужно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
И косметологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.