Зачем важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию косметолога-эстетист оценить можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о косметологе-эстетисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если косметолог-эстетист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству очень важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.