Для чего необходимо оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию косметолога понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.