Почему нужно оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому подологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение подолога к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм подолога понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителю крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.